Ювелирный Дом Chopard известен своей творческой смелостью, виртуозностью мастеров и потрясающим дизайном. Изысканные и уточенные созвездия сердец My Happy Hearts и часы Happy Diamonds с «плавающими» бриллиантами становятся настоящим символом свободы и любви к себе. С 1998 года Chopard – официальный партнер Каннского кинофестиваля, для которого Каролин Шойфеле разработала дизайн трофея «Золотая пальмовая ветвь». Чтобы блистать на красной ковровой дорожке знаменитости выбирают именно Chopard. Бренд покорил даже самых искушенных поклонниц роскошных драгоценностей, среди которых Шарлиз Терон, Джулия Робертс, Кейт Бланшетт и многие другие.
Часовой дом Chopard является официальным хронометристом и спонсором самой знаменитой мировой гонки на выносливость на ретроавтомобилях, Mille Miglia. Одноименные часы воплощают в себе спортивных дух этих соревнований. Хорошо продуманный аэродинамический дизайн корпуса напоминает элегантные линии кузова классических автомобилей. Циферблат напрямую вдохновлен приборными панелями автомобилей прошлого, а красный цвет некоторых элементов в целом отражает живой, динамичный характер гонки. В плане прочности и надежности эти часы сравнимы только с гоночными болидами, техническое совершенство которых не подвластно течению времени.