Современный fashion. Умный шопинг. Официальная сеть бутиков.
8-800-250-31-30
0
Кто есть кто в нашей моде:  русские дизайнеры, часть 1.

Кто есть кто в нашей моде: русские дизайнеры, часть 1.

За последние пять лет ландшафт отечественной моды значительно изменился. Появились новые имена, новые направления, новые площадки и мероприятия. Мода – удивительное сочетание бизнеса и высокой эстетической культуры, в котором выживает не сильнейший, а концептуальнейший. Предлагаем вашему вниманию обзор трех абсолютно разноплановых российских марок, которые одинаково заслуживают пристального внимания.

1. Laroom: благородство и изысканность

Laroom: благородство и изысканность
Чистые линии, глухие воротнички, длина миди и макси – дизайнер Евгения Легкодымова культивирует изящность в каждой созданной модели. Одежду марки Laroom легко узнать на страницах журналов и в жизни – вдохновение 70х и 80х чувствуется сразу. Вдумчивое переосмысление традиций и адаптация «старых добрых» брючных костюмов и романтичных кружевных платьев к новому культурному контексту проходит более чем успешно. В результате коллекция наполняется вещами со смыслом, которые рассказывают свои истории.

2. YAKUBoWITCH: чопорная сексуальность

YAKUBoWITCH: чопорная сексуальность
Настоящая ведьма от слова «ведать» дизайнер Ольга Якубович придумала свой мир с волшебными шляпками, заклинаниями, роковой красотой и строгими черными платьями в стиле нуар. Зачарованная Голливудом 30х годов, Ольга создает уникальные изделия, каждое из которых носит свое имя, например Burlesque, Schoolgirl, Mirieille Darc, Secretary, Герцогиня. Приталенные силуэты, соблазнительные, но благородные декольте, подкладки из алого шелка, накидки в пол из вуали и многие другие фетишные истории, которые покорят ваше сердце.

3. THE ALEXANDR ROGOV: актуальный street fashion

THE ALEXANDR ROGOV: актуальный street fashion
Личность Александра Рогова известна всем – популярный ведущий, стилист, арт-директор и просто трудоголик не щадит себя в стремлении сделать всех женщин России красивыми. Благородная цель и обостренное чувство прекрасного подтолкнули Александра к созданию собственной линии одежды. Обладая прекрасным чутьем, дизайнер безошибочно определяет актуальные тренды уличной моды, такие как логомания, многослойность и деконструктивизм и превращает их в коммерчески успешный продукт. Одежда для молодых и смелых.


Возврат к списку

Fashion Story