Новый хозяин: ребрендинг мужского бутика
Мужской бутик Milo Uomo пересмотрел свои взгляды на жизнь и моду и из традиционного мультибренда превратился в contemporary store. Фэшн-директор Milo Group Георгий Ростовщиков помогает разобраться в тонкостях смены жанра.
Если придать изменению концепции Milo Uomo очеловеченный облик, то получится, что раньше на первом этаже LP Fashion Gallery в «квартире» с камином проживал успешный, но консервативно настроенный денди средних лет. Не так давно он упаковал сотню своих одинаковых сорочек в чемодан и сменил прописку. На его место заехал новый молодой владелец, который быстро навел в пространстве классического мужского бутика свои порядки: оленьи рога над камином он хоть и оставил, но перекрасил в золотой цвет, дополнил интерьер настоящим АК-47 и все свободные стены занял работами современных художников.
Георгий Ростовщиков: «Интерьеру магазина мы уделили очень большое внимание, каждый месяц здесь меняется арт-наполнение, с этим нам помогают ребята из галереи современного искусства Futuro, предоставляя невероятно крутые предметы искусства. А наши примерочные вы уже видели? Мы стилизовали их под виды спорта – бокс и баскетбол, потому что здоровый образ жизни – это еще одна важнейшая составляющая философии нового Milo Uomo».
Главное, новый хозяин квартиры привез с собой принципиально другой гардероб – тяжеловесный, неповоротливый, устаревший люкс в самом буквальном понимании этого жанра здесь больше не живет, в этих аппартаментах поселилось чувство свободы и драйв, здоровое любопытство ко всему новому, отличное чувство юмора, уверенность в своих силах, жажда жизни и виртуозно составленный бренд-лист, в котором можно найти и легендарные марки с историей, и новые актуальные имена, стремительно взлетевшие в топ, такие как брутальный Defend, японский производитель денима Kuro или харизматичный Dom Rebel.
Георгий Ростовщиков: «Теперь это магазин контепорари – место, где представлены лучшие вещи для мужского гардероба из разных стилей. Так работают лучшие универмаги в мире — Colette, Dover Street Market. Мы используем принцип полного гардероба – здесь мужчина может подобрать себе total look, но не одной марки, а замиксованный из самых разных брендов. Я вижу, что глобальное изменение уже началось, люди больше не хотят ходить в условном Dolce & Gabbana с головы до ног, а стремятся выбирать лучшее и самое интересное в каждом бренде, в каждом сегменте. Milo Group первыми уловили эту тенденцию в нашем городе, и уже воплотили ее в реальность».
Интересные истории о моде
Подписывайтесь!