Современный fashion. Умный шопинг. Официальная сеть бутиков.
Кто есть кто в нашей моде: русские дизайнеры, часть 2.

Кто есть кто в нашей моде: русские дизайнеры Часть II

С радостью и гордостью мы продолжаем fashion обзор российских дизайнеров, чтобы помочь Вам чуть более уверенно ориентироваться в новых именах и марках. Сегодня мы расскажем о двух очень непохожих друг на друга компаниях, чтобы вы смогли осознать, насколько многогранна российская fashion индустрия.

La Pina Fashion – интеллигентная простота

La Pina Fashion – интеллигентная простота
Когда впервые знакомишься с изделиями этой марки, сложно поверить в то, что это создал русский дизайнер, а не, например, гигант мирового уровня типа Max Mara. Дорогие натуральные ткани, такие как кашемир, шелк, лен, лаконичность и простота форм создают очень европейскую картинку. Ольга Тулапина, основатель бренда La Pina, ориентируется на реальных девушек и женщин, а не на профессиональных моделей и популярных instagirls. Секрет успеха прост: у Ольги за плечами семейная переемственность традиций мастерства и пошива, к тому же она всегда придерживается строгой стилистической концепции. Дизайнерская команда La Pina вывела формулу успеха, главное слагаемое которой – сочетание элегантности и комфорта. Индивидуальной чертой марки также можно назвать использование некоторых деталей мужского гардероба, например манишек, галстуков и обуви, что придает женственным и спокойным коллекциям немного эксцентрики.

OMUT Jewelry – мрачная романтика

OMUT Jewelry – мрачная романтика
Говорящее название «Омут» отсылает ассоциативный ряд куда-то далеко-далеко, к сказкам Пушкина, неводам в пучине морской, чертям в тихом омуте и так далее. И не зря, ведь OMUT – гиперукрашения из металлических цепей! Платья-кольчуги, длинные металлические шарфы, топы и бодичейны из причудливых металлических систем – и это не фетишизм, а один из сценических костюмов певицы Глюкозы например. Девиз марки: удивлять, изобретать, открывать заново. В 2010 году марка была основана в Москве дизайнером Настей Климовой. В течение нескольких лет она экспериментировала с различными формами и материалами — в основном с металлом и кожей, развивая стиль бренда, вдохновленный мрачной романтикой, архитектурными конструкциями, традиционными ремеслами и эстетикой минимализма. Сегодня марка имеет оглушительный успех в США, стилисты и фотографы гоняются за инстялляциями из цепей для fashion съемок, а все it-gils отплясывают в украшениях OMUT на легендарном фестивале Burning Man.


Возврат к списку

Fashion Story