Jana Segetti: петербургский smart casual
У истоков модного дома стоят семейные ценности, которые, по нашему мнению, и обеспечили марке успех, ведь нет ничего дороже, чем искренность. В 2005 году дизайнер Наталья Каптур совместно с сестрой Татьяной решила запустить собственную линию одежды.
В качестве названия было позаимствовано имя бабушки, привившей девочкам любовь к рукоделию еще в юном возрасте. Первым изделием, вышедшим под маркой Jana Segetti, стало лаконичного кроя платье, которое оказалось столь успешным, что сестры практически сразу расширили модельный ряд, добавив в него юбки, брюки и бадлоны. Вторым успешным ходом стало новое платье, основанное на юбке-карандаш и декорированное драпировками. Постепенно Татьяна потеряла интерес к марке и отошла от дел, а бизнес сосредоточился в руках Натальи, которая стала единолично руководить политикой бренда. Она сделала ставку на базовые предметы гардероба и трикотаж, до сих пор являющиеся сильнейшими позициями Jana Segetti.
С 2012 года Jana Segetti активно принимает участие в знаковых фешн мероприятиях, таких как фэшн-проект “Сестры” и неделя моды “Дефиле на Неве”. С 2011 года Jana Segetti принимает участие в Aurora Fashion Week Russia, где были представлены коллекции сезона весна-лето 2012, 2013 и осень-зима 2014/15. В 2013 году открылся флагманский магазин на Съезжинской улице, 4, с 2017 года марка представлена в Доме Ленинградской Торговли (ДЛТ), старейшем универмаге Санкт-Петербурга. И это – серьезное достижение, так как попасть в универмаг такого уровня – питерский ЦУМ – мечта не только каждого отечественно дизайнера, но и цель практически любого западного. По словам вице-президента компании Mercury и fashion-директора ЦУМа г-жи Аллы Вербер: «ДЛТ — самый красивый универмаг из тех, что я видела. А видела я все» (журнал Tatler №8 (48)
Несмотря на то, что мир моды завязан на тенденциях, которые с молниеносной скоростью сменяют друг друга, Наталья отошла от этот явления, сконцентрировавшись на потребностях клиентов, которых она знает в лицо и четко представляет, что они носят и что им подойдет. «Мы тратим очень много времени на создание каждой вещи в отдельности, чтобы девушке, которая будет ее носить, больше не пришлось думать о дополнительных моментах: аксессуарах или болеро, к примеру» - подчеркивает дизайнер. Поклонницы бренда – активные горожанки, карьеристки. Они ценят комфортную одежду для офиса, которая подчеркнет индивидуальность.
Отказавшись от причудливо женственных интонаций в одежде, Jana Segetti удалось найти собственный стиль, построенный на сочетании комфортного кроя и элегантность силуэтов. Насыщенные цвета, сочетание разных фактур, эксперименты с конструкциями – все это характеризует актуальные коллекции марки. В линейке появилась верхняя одежда и вязаный трикотаж, дающий дизайнеру полную свободу творчества, ведь он позволяет добиваться любых форм и объемов, с которыми любит работать Наталья. Ценовая политика марки демократична, стоимость варьируется от 5000 рублей за трикотаж или блузку до 45 000 рублей за роскошное пальто из натуральной шерсти.
16 ноября Наталья Каптур посетила нашу компанию в рамках клиентского дня своего бренда, чтобы лично познакомится с клиентами, услышать их впечатления и пожелания. Внимательное отношение к людям, которые выбирают ее вещи и делает их такими, будто они созданы лично для вас.
Интересные истории о моде
Подписывайтесь!