Autentiments — это новое прочтение современной женственности. История бренда началась с первой капсулы – асимметричный крой, женственные платья с акцентными плечами, жакеты с «мужского плеча» и чувственные боди с открытой спиной. Теперь это ДНК бренда, отражающая образ современной женщины, живущей в ритме большого города: чувственной, сильной, изящной и уверенной в себе. Фаундеры бренда – Анна Кранк и Анна Бернштейн – пришли к решению создать бренд, когда почувствовали недостаток middle-up сегмента на российском рынке.Классика с акцентом на безупречный крой и качество материалов, которая не потеряет своей актуальности в следующем сезоне. Autentiments — это качество и аутентичность.
Удлиненный лонгслив с воротником turtle neck. Изделие из тонкого трикотажа декорировано фактурными швами наружу с необработанным краем.